Винодельни Юга смогут рекламировать продукцию по всей России в ночное время

Законопроект об уличной рекламе винодельческих хозяйств на городских медиаэкранах прошел первое чтение и готовится к рассмотрению в Госдуме во втором чтении. Об этом рассказал депутат Госдумы РФ от Краснодарского края Сергей Алтухов в ходе круглого стола группы РБК Юг и Северный Кавказ «Винный туризм: все дороги ведут на Юг».

По словам Алтухова, в законопроекте предусмотрена возможность рекламировать винную продукцию в регионах, где расположены основные винодельческие предприятия. В первую очередь это Юг России – Краснодарский край, Крым и Ростовская область. 

«В поправках ко второму чтению <…> мы рассматриваем возможность разрешить рекламу на медиаэкранах на территории всей страны в ночное время» – сказал Алтухов. Он добавил, что такой механизм проработан с представителями рекламной отрасли и надзорными органами. Реклама будет разрешена во временной промежуток с 23:00 до 7:00 утра.

«Думаю, что сразу же после утверждения нового состава правительства мы этот законопроект вынесем на второе чтение», – сообщил депутат Госдумы РФ от Краснодарского края.

В декабре 2023 г. Госдума приняла законопроект, разрешающий размещение рекламы вина на городских медиаэкранах и других конструкциях наружной рекламы в тех субъектах РФ, где эта продукция произведена. Краснодарский край является регионом с наиболее развитой винной отраслью в стране. По итогам 2023 г. общий объем производства вина на Кубани составил более 22,8 млн дал. Это на 0,8% меньше, чем за предыдущий год. По данным Минсельхоза России, всего в стране произведено 60 млн дал винодельческой продукции.