Южный холдинг Alias Group займется строительством недвижимости в Москве

Инвестиционный холдинг Alias Group объявил о партнерстве с федеральным девелопером Capital Group для реализации проектов на рынке недвижимости Москвы. Как сообщили в пресс-службе компании, в общий портфель планируется включить объекты недвижимости на проспекте Вернадского и улице Зорге в Москве, которые ранее приобрела Capital Group. В дальнейшем этот портфель будет расширен.

 «За 2023 г. Capital Group сформировала портфель перспективных площадок, на которых можно построить авторские проекты общей площадью более 1,5 млн кв. м – часть из них будет реализована и в рамках нового партнерства», – сообщили в пресс-службе Alias Group.

Как пояснили в Capital Group, сотрудничество является частью стратегии компании по диверсификации направлений. «Мы выводим формат партнерства на новый уровень, не ограничиваясь лишь одним сегментом и профилем, как было ранее в истории холдинга – например, в случае совместных проектов с ПИК, – а запускаем сразу несколько новых проектов в разных классах недвижимости с единым профильным партнером», – отметили в пресс-службе девелопера.

Штаб-квартира Alias Group расположена в Краснодаре, ключевым активом является девелопер «Неометрия». Помимо Краснодара компания реализует проекты в Сочи, Новороссийске и Ростове-на-Дону. Эксперт рынка недвижимости Иван Черемных прокомментировал «Ведомости Юг», что интерес к Москве со стороны застройщиков из регионов в данный момент огромен, и попытки входа на этот рынок в последнее время участились.

«Это правильный подход. Москва – очень крупный рынок с высоким уровнем спроса, что, конечно же, привлекает и региональный бизнес. При этом часто такой заход осуществляется через партнера, который хорошо понимает правила игры в столичном девелопменте. Например, в области GR в Москве все достаточно своеобразно – фактически все проекты реализуются только после одобрения главы города. Кроме того, есть масса нюансов, связанных с подключением к инженерным коммуникациям», – сказал Черемных.

По его словам, Alias Group придется адаптировать свой продукт под московские реалии, поскольку региональный рынок во многом отличается от столичного. «ПИК, "Самолет" и другие крупные участники рынка сегодня показывают очень высокое качество продукта – ничего подобного не было еще 5-10 лет назад. И, конечно, новым компаниям придется с этим конкурировать», – отметил эксперт.