Ростовская «Элис Фэшн Рус» откроет 40 магазинов мужского бренда одежды

Ростовская «Элис Фэшн Рус», специализирующаяся на пошиве и продаже одежды по всей России, намерена расширить сеть офлайн магазинов своего мужского бренда 20LINE. В планах копании открыть порядка 40 новых торговых точек по всей России в течение четырех лет. Об этом «Ведомости Юг» рассказал генеральный директор «Элис Фэшн Рус» Александр Еремеев. Развивать сеть компания планирует как за счет собственных инвестиций, так и с участием партнеров по договору франчайзинга.

«Пока трудно ответить точно, будет ли часть из этих магазинов открыта по франчайзингу, или мы будем открывать их сами. Это еще не решено», – сказал Еремеев. Он уточнил, что 20LINE работает в премиум сегменте, все зависит от интереса потенциальных партнеров.

В настоящее время у «Элис Фэшн Рус» насчитывается четыре отдельных магазина 20LINE, кроме того мужской сегмент представлен в 15 совмещенных женских и мужских магазинах. Открытие первого флагманского магазина в новом формате состоится уже в сентябре 2024 г. в ТЦ «Метрополис» в Москве.

По словам Еремеева, на сегодняшний день продажи одежды в мужском сегменте составляют порядка 9% от общего объема «Элис Фэшн Рус». В планах компании довести эту долю до 20% уже к концу 2025 г. «Элис Фэшн Рус» запустила мужской бренд в 2019 г. за это время, по словам Еремеева, конкуренция в этом сегменте значительно выросла. 

«Когда мы начали развивать 20LINE, состояние мужского рынка было очень привлекательно, поэтому мы этот бренд и задумали. Хороших, профессиональных игроков было не так много, иностранные игроки также не слишком активно присутствовали», – говорит Еремеев. Сегодня, по его словам, количество игроков в этом сегменте выросло, конкуренция нарастает как среди новых брендов, так и среди крупных российских компаний.

Вместе с тем он подчеркнул, что женское население всегда было более активно в отношении моды, тогда как мужчины длительное время оставались консервативны. «Сегодня мы видим, что мужчины стали проявлять больший интерес к своему внешнему облику. Эту тенденцию можно наблюдать также по открывающемся буквально на каждом шагу барбершопам», – добавил гендиректор «Элис Фэшн Рус».

В целом, по словам Еремеева, в настоящее время население снижает траты на одежду. «Ценности сместились после начала спецоперации, люди стали снижать объемы затрат на одежду. При этом состояние пустого рынка после ухода западных брендов было кратковременным, на их смену пришло достаточно больше количество новых», – добавил гендиректор.  

По данным системы «Спарк-Интерфакс» АО «Элис Фэшн Рус» зарегистрировано в Ростове-на-Дону в 1992 г. Компания управляет пятью производственными площадками в России и Республике Беларусь. Фирменная розничная сеть насчитывает более 140 магазинов. По итогам 2023 г. выручка компании составила 5,5 млрд руб.

В апреле «Ведомости Юг» сообщали, что генеральный директор и основатель ростовского бренда одежды Gloria Jeans («Глория Джинс») Владимир Мельников стал долларовым миллиардером с состоянием в $1,7 млрд. Соответствующую оценку активов предпринимателя дал Forbes. Бизнесмен впервые вошел в глобальный список издания.