Посещаемость магазинов вернувшихся брендов в Ростовской области снизилась на 20%

Посещаемость сетевых магазинов в Ростовской области, которые покинули внутренний рынок страны и вернулись под новыми брендами, снизилась в среднем на 20% с начала года. Об этом «Ведомости Юг» рассказали специалисты компании-разработчика IT-продуктов для анализа трафика и продаж Focus technologies Inc.  

Кроме того, в период со второй половины апреля по первую половину мая посещаемость таких точек снизилась к аналогичному периоду 2023г. в среднем на 20–25%.

Во многом это связывают с эффектом высокой базы. Показатели вновь открывавшихся магазинов были фактически сопоставимы с таковыми в период до их ухода с рынка России. Но далее уровень интереса аудитории несколько снизился ввиду не вполне демократичного ценового предложения при в значительной степени изменившемся ассортименте, отметили в компании.

По словам специалистов, на снижение посещаемости вернувшихся брендов повлияла активная экспансия российских игроков и конкуренция с маркетплейсами. К тому же сила брендов «новых» компаний ниже, чем у ушедших.

Как писали «Ведомости Юг», в соседнем Краснодарском крае посещаемость магазинов региона, которые ранее уходили с российского рынка в связи с началом специальной военной операции, но вернулись в течении 2023 г. под новыми брендами и в «новых форматах», снизилась в среднем на 15–18%.