Посещаемость вернувшихся под новыми брендами магазинов Кубани снизилась на 18%

Посещаемость магазинов Краснодарского края, которые ранее уходили с российского рынка в связи с началом специальной военной операции, но вернулись в течении 2023 г. под новыми брендами и в «новых форматах», снизилась в среднем на 15–18%. Об этом сообщил «Коммерсант Юг» со ссылкой на руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, сравнившего периоды марта – апреля и января – февраля 2024 г.

«При этом в среднем по магазинам товарной категории FR (fashion retal) по итогам марта – апреля к периоду январь – февраль посещаемость оказалась ниже лишь на 4–6%», – отметил специалист.

Васильев считает, что одним из факторов, отразившихся на динамике посещения, выступила смена брендов. По его словам, аналоги обладают меньшей аттрактивностью для потенциальных клиентов. Еще одной причиной служит ценовая политика и ассортимент, не являющийся полным аналогом таковых у ушедших ранее брендов.

В мае 2023 г. в Краснодаре и Адыгее на месте бывших магазинов Zara (входит в группу компаний Inditex, которая приостановила свою работу в России в марте 2022 г.) открылись магазины нового бренда Maag. Они начали свою работу в ТРЦ «Галерея», ТЦ «Красная площадь», ТЦ OZ Mall, а также ТЦ «Мега Адыгея – Кубань».