Южные производители одежды заявили, что не успевают за растущим спросом

Производители одежды из Ростовской области и Краснодарского края не успевают за увеличивающимся спросом на отечественную продукцию. Об этом они заявили на пленарном заседании выставки «МодаФест», прошедшей в Краснодаре.

Как рассказала «Ведомости Юг» создатель собственного бренда одежды, президент бизнес-сообщества брендов Юга Татьяна Орган, в последние годы российские производители сталкиваются с превалированием спроса над предложением.

«Оценить динамику роста спроса довольно сложно, поскольку раскупается все, что мы производим. Мы видим большую емкость рынка и перспективу для увеличения объемов», – пояснила Орган.

Основатель торговой марки VickyMails из Ростова-на-Дону Виктория Маилян отметила, что в целом люди стали покупать меньше одежды, однако у аудитории растет уровень доверия к российским производителям.

Основатель модельного клуба «Мода идет» и недели моды Don Fashion Week Виктория Луговская сообщила, что если еще несколько лет назад в отечественные бренды в среднем одевались 5% людей, то сегодня эта доля увеличилась в разы.

При этом наращиванию производства мешают такие факторы, как дефицит российской ткани, нехватка кадров, а также сложности с выходом в торговые сети, добавила Луговская.

Как сообщали «Ведомости Юг», посещаемость магазинов Краснодарского края, которые уходили с российского рынка в связи с началом специальной военной операции, но вернулись в течении 2023 г. под новыми брендами и в «новых форматах», снизилась в среднем на 15–18%.