«Бизнес и точка» вручила спецноминацию на Школе атомных коммуникаций

Медиа Группа «Бизнес и точка» вручила специальную номинацию  «Медийность» командам студентов Российского экономического университета (РЭУ им. Плеханова) и Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) на Школе атомных коммуникаций, которая прошла в павильоне «Атом» на ВДНХ в рамках выставки-форума «Россия».

Проект «Школа атомных коммуникаций MediaSkills» был организован Электроэнергетическим дивизионом Государственной корпорации «Росатом» (концерн «Росэнергоатом») при участии сети Информационных центров по атомной энергии и Медиа Группы «Бизнес и точка». Его цель — дать атомной отрасли профессиональных коммуникаторов и новые идеи для решения коммуникационных задач, которые будут способствовать решению проблемы кадрового дефицита, являющегося одним из сдерживающих экономику факторов.

Участниками образовательного проекта стали студенты факультетов журналистики, медиа и pr-направления из 8 российских вузов из регионов присутствия госкорпорации — Донского государственного технического университета, Южного федерального университета, Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) (г. Ростов-на-Дону), Уральского федерального университета (г. Екатеринбург), Санкт-Петербургского государственного университета (г. Санкт-Петербург), Воронежского государственного университета (г. Воронеж), Российского экономического университета и Высшей школы экономики (г. Москва).

В ходе обучения студенты использовали навыки, которые они получили на мастер-классах ведущих спикеров медиасферы. За выполнение заданий, активность на занятиях, креативные решения и интересные вопросы участники получали «Атомы». Победителями стали команды с их наибольшим числом.

«В Школе атомных коммуникаций мы встретились с крутыми и креативными ребятами. Каждый из них — по-особенному талантлив, за три дня мы давали им медиазадания и получали от них десятки классных рилсов, душевных «кружочков» и красивых карточек. Контента было много, и он был довольно качественным. Уверена, что эти навыки им точно пригодятся в будущем и они станут высококвалифицированными и востребованными медиаспециалистами», — отметила генеральный директор Медиа Группы «Бизнес и точка» Людмила Борщева.

По итогам работы команды представили семь коммуникационных проектов, в том числе направленных на экопотребление, просвещения в части атомной повестки среди молодежи популяризацию «мирного атома». Все проекты студенческих команд получили  награды по семи номинациям. Проект ЮФУ стал лучшим в номинации «Реалистично», команды «Лаборатория PROМедиа» — в номинации «Практичность». Проект ВГУ стал лучшим в номинации «Новый взгляд», проект УрФУ — в номинации «Просто и полезно», проект ВШЭ — в номинации «Digital-подход». В номинации «Креативность» лучшей стала  команда РЭУ им. Плеханова, «Масштабность» — команда СПбГУ.

Гран-при «Обладатель MediaSkills» получил коммуникационный проект под названием «Атомный гастротур» команды студентов ВГУ.

Школа атомных коммуникаций проходит в гибридном формате, онлайн-этап предполагал проведения исследований и сбор материалов  для коммуникационных проектов. Очный — обучение на площадке павильона «Атом» на ВДНХ и защиту проектов. Далее участников проекта ожидает региональный этап, в ходе которого студенты будут практиковаться в изданиях и на атомных электростанциях.

 «Завершение очного этапа — это не конец проекта. После него нас ждет региональный этап, в рамках которого слушатели Школы атомных коммуникаций пойдут работать и на практику в ведущие деловые издания регионов. Нам очень не хватает журналистов, есть классные креативные проекты — нет людей, которые будут их делать. Страна развивается, появляются новые яркие производства, инвестиции, есть большие планы у компаний — об этом нужно и важно рассказывать. И Школа атомных коммуникаций призвана научить молодых журналистов писать о том, как развиваются конкретные отрасли и компании. Госкорпорация «Росатом» первой поняла это и сейчас «делом» начала помогать вузовскому сообществу, СМИ, бизнесу готовить креативные творческие команды, можно сказать профильных медийщиков и журналистов нового поколения», — добавила Людмила Борщева.

 Наставниками в работе стали преподаватели вузов и специалисты коммуникационной системы «Росатома», в том числе региональных АЭС.

АО «Концерн Росэнергоатом» входит в электроэнергетический дивизион ГК «Росатом», объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Его стратегия заключается в развитии низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. В России работают 12 атомных электростанций. Кроме того, госкорпорация экспортирует технологии в более чем 30 стран мира.

 Сеть Информационных центров по атомной энергии (ИЦАЭ) — автономная некоммерческая организация, деятельность которой направлена на информирование населения о принципах функционирования атомной отрасли и перспективах развития атомной энергетики; повышение престижа отраслевых профессий; популяризацию науки, инновационных технологий и технического образования. В настоящее время центры работают в 20 регионах России, а также в Белоруссии (Минск).

Медиа Группа «Бизнес и точка» объединяет такие деловые СМИ, как «РБК Юг и Северный Кавказ», «Ведомости Юг» и «Деловая газета.Юг». Суммарная ежемесячная аудитория ресурсов превышает 3 млн посетителей. Одно из приоритетных направлений работы — медиаобразование, поэтому в 2023 году совместно с главными деловыми СМИ Юга России и ведущими ростовскими вузами команда Медиа Группы реализовала единственную в своем роде медиашколу «Лаборатория PRОМедиа», которая решала проблему острой нехватки кадров в региональной деловой журналистике.

Контакты для связи:

менеджер проекта Марина Шеина

+7 950 640-65-18

https://vk.com/businessdot

telegram-канал проекта https://t.me/atomic_mediaschool