Ростовский бренд одежды заявил о росте продаж подаренной Путину модели пуховика

Ростовский дизайнерский бренд одежды и аксессуаров DNK Russia, модель пуховика которого был подарен президенту России Владимиру Путину в феврале, заявил о резком росте продаж их фирменного «бушлата». Об этом сообщил РБК Ростов со ссылкой на основателя бренда Ольгу Коваленко.

«Это наша знаковая, самая ходовая модель. Даже в июле у нас идет предзаказ на зимние бушлаты. Модель стала более узнаваемой», — рассказала предприниматель.

Сам «бушлат» представляет из себя черный пуховик, на спине которого находится надпись «Бушлат из России». Также Коваленко отмечала, что его покупают по всему миру. Но в связи с санкциями сейчас компания работает на внутрироссийский рынок. Этой весной DNK Russia запустила в продажу дизайнерские футболки из новой линейки, посвященные Ростову.

По данным РБК Ростов, ООО «ДНК-Рус» основано в 2015 г. в Аксае сестрами Анной и Ольгой Ничковыми. В информационной системе «СПАРК-Интерфакс», генеральным директором числится Анна Алексеева. В 2023 г. выручка компании составила 135,6 млн руб., чистая прибыль — более 47 млн руб. Бренд сотрудничает с «Роскосмосом», «Союзмультфильмом», студией «Смешарики».

Как писали «РИА Новости», продажи сочинского бренда крема для лица «Краснополянская косметика», который протестировал Владимир Путин на февральском форуме Агентства стратегических инициатив, выросли до 40% в сравнении с аналогичным периодом 2023 г.

Бренд «Краснополянская косметика» был создан в конце 2010 г. в горах Сочи. Компания производит продукцию из материалов, которые выращивает на собственной органической ферме.