Мэрия Краснодара представила новый туристический бренд города

Мэрия Краснодара провела презентацию нового туристического бренда города на Международной выставке туризма и гостеприимства в Москве. Об этом сообщила пресс-служба администрации краевого центра. Вместе с брендом будет использоваться фирменный слоган – «Встречаемся в Краснодаре».

Поскольку Краснодар является центром Кубани, а в России занимает 16 строчку среди городов-миллионников, бренд представлен в виде 16 лучей, в центре расположена буква «К».

По словам первого заместителя главы города Дмитрия Васильева, целью разработки бренда являлось создание имиджа гостеприимного транзитного города для посещения в выходные дни.

«Сейчас мы развиваем именно событийный туризм. Да, у Краснодара нет тысячелетней истории и археологических раскопок. Мы сами создаем события и создаем причины и цели туризма», – заявил он.

Первоначально презентовать бренд планировалось 23 марта на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. Однако в связи с терактом в «Крокус сити холле» мероприятие перенесли.

Как рассказал «Ведомости Юг» вице-президент Альянса туристических агентств России, гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян, прошлые попытки Краснодара обзавестись собственным брендом не привели к существенному росту интереса со стороны туристов.

«Думаю, что и в этот раз не стоит ожидать заметного эффекта. Конечно, сам по себе бренд городу нужен, но представленный вариант мне кажется не слишком удачным. И, разумеется, наличие или отсутствие бренда не является определяющим фактором для туристов при выборе места для отдыха», – прокомментировал Макртчян.

Как сообщал РБК Краснодар, в 2015 г. Британская высшая школа дизайна создала бренд Краснодара, в основу которого легла идея города как уникального в стране места, где удобно жить, работать и отдыхать, со слоганом «Краснодар – жизнь со вкусом». По задумке разработчиков, концепция должна была воплотиться в стратегиях развития города.